Вопрос | Ваша подпись или любимыи/любимые псевдоним/нимы? | ||
---|---|---|---|
Опов | |||
Вопрос | Когда вы появились в Буриме? | ||
Вопрос | Откуда/от кого вы про него узнали? | ||
Вопрос | Сразу же вы стали писать буриме или сначала почитали других? | ||
Вопрос | Сколько приблизительно буриме вы сочинили? | ||
Вопрос | Считаете ли вы (без ложной скромности), что удалось внести свой вклад в копилку шедевров (если хотите, приведите примеры)? | ||
Вопрос | Интересовали/интересуют ли вас ваши оценки? | ||
Вопрос | Интересовали/интересуют ли вас полученные вами комментарии? | ||
Вопрос | Зачем вам КЖП? | ||
Вопрос | Читали/читаете ли вы в КЖП? | ||
Вопрос | писали/пишете ли вы в КЖП? | ||
Вопрос | Читали/читаете ли вы буриме других авторов? | ||
Вопрос | Оценивали/оцениваете ли вы буриме других авторов? | ||
Вопрос | Интересовали/интересуют ли вас полученные другими оценки? | ||
Вопрос | Интересовали/интересуют ли вас полученные другими комментарии? | ||
Вопрос | Много ли по-вашему шедевров было рождено в Буриме? | ||
Вопрос | Были/Есть ли у вас любимые авторы? | ||
Вопрос | Уход из Буриме или, если бы вам пришлось из него уйти. Вам было/было бы: | ||
Вопрос | Является/являлось ли Буриме для вас родным местом? | ||
Вопрос | Желаете ли вы Буриме дожить до следющего юбилея? | ||
Вопрос | Есть ли у вас надежда, что ваше пожелание воплотиться в? | ||
Вопрос | Желаете что-нибудь добавить?? | ||
ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАННЫЙ ПРОСТРАННЫЙ РАССКАЗ С
ПОДРОБНОСТЯМИ О ТОМ, КАК, КОГДА И ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ Я ПРИШЕЛ В БУРИМЕ
Я в Буриме не приходил, - Оно само меня втянуло. Опов. ЕЩЕ ОДНО ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПЕРВЫХ ПОСЕЩЕНИЙ САЙТА Своими учителями считаю Ценсора и Тетю Иру. У первого я научился технике, у второй - вложению души. Читая Ценсора, я получил представление о том, как правильно составлять тексты, как использовать метафору. А главное, понял: это возможно. Тетя Ира заставила задуматься, чем отличается буриме от просто набора слов. Оказалось, что буриме получается только тогда, когда оно образуется из какого-то отпечатка авторской души (как потом сформулировали, "высекает"). И если вложения души не было, то четверостишие, даже с мастерски вправленной рифмой, даже с точно подобранной метафорой, представляет собой в лучшем случае кроссворд. Конечно, многие пишут именно так, со вложением. Но Тетю Иру я встретил первой. Кстати, под таким углом очевиден ответ на вопрос: куда исчезают виртуальные авторы? Они не исчезают, просто в какой-то момент у любого кончаются в душе заготовки, накопившиеся прежде. И будь ты трижды талантлив, и попадись рифма редкой буримебельности, - ничего не выйдет. Хоть тресни. Тогда автор уходит в тину. Его не видно. Но душа его бродит где-то вместе с ним, накапливая заготовки, чтобы однажды вернуться и вспыхнуть с новой силой в старом кондуите. |
|||
|