Жопа как тетраграмматон.

Как известно, "вначале было слово", и с помощью слова был создан мир. Власть слов и составляющих их букв над явлениями этого мира являлась предметом исследования магов, каббалистов и прочих подобных в течение многих веков. Если слово является первоосновой всего сотворенного, справедливо считали они, то произнося определенные слова, можно оказывать совершенно реальное воздействие на мир, создавать новые обьекты и сущности, призывать различных духов, демонов и т.д.[1]

Самым могущественным словом считается имя Божие, состоящее, как известно, из 4 букв иврита, а также различные перестановки этих букв[2]. Установлено также, что наиболее сильные заклинания получаются при комбинировании именно 4 букв. (Почему? - спросите вы. Отвечу, перефразируя дедушку Ленина, который, кстати, был магом и каббалистом[1]: 3 слишком мало, а 5 - слишком много. Хотя ест, безусловно, очень сильные 3-х и 5-буквенные комбинации. Большего сказать не могу, ибо это - опасное знание.) С помощью четырехбуквенных комбинаций (тетраграмматонов) можно воздействовать на людей, уничтожая их физически, превращая их в рабов, послушных воле заклинателя, погружать целые народы в магический сон и подавлять их волю (примером последнего может служить использование тетраграмматонов СССР, КПСС, НКВД и т.д. красными магами, приведшее к 70-летнему рабству целой страны [1]). С другой стороны, тетраграмматоны позволяют нейтрализовать действие враждебной магии и защититься от отрицательных энергий, разрушительно действующих на сознание.

В то время, как знания каббалистов являются тайной для непосвященных, магия слов широко используется всеми слоями общества в форме мата. Мат - это Каббала для масс, да простится мне подобное сравнение. Недаром все основные матерные слова состоят из 3-5 букв, а по-английски прямо так и называются "4-letter words". (Впрочем, в случае английского языка 4-буквенность обманчива, т.к. на самом деле большинство этих слов состоят из 3 звуков, чем, наряду с относительной фонетической бедностью английского языка, и обусловлена слабость английского мата по сравнению с русским.) В [1] подчеркивается магическая сила самого известого русского триграмматона, который написан на всех заборах, как средства борьбы с красной магией.

(Приведу два примера в доказательство того, что матюки суть именно каббалистические заклинания, т.е. их сила в сочетании звуков, а не в мирском значении. Например, когда вы спотыкаетесь и непроизвольно произносите: "БЛЯДЬ!" - имеете ли вы в виду проститутку? При чем тут она??? Нет, смысл данного акта - именно в произнесении сочетания букв, вызывающего особую астральную еманацию, одного(точнее, одну) из меньших демонов Великой Блудницы, который(ая), активируя мужское начало в заклинателе, придает ему уверенности и устойчивости. Другой пример касается наступательного тетраграмматона "ХУЛИ". Он, естественно, образован от "хуй ли" - однако куда девалось "и краткое"? В том-то и дело, что интуиция народа подсказала ему, что 4-буквенные комбинации обычно гораздо сильнее, даже в ущерб грамматике.)

Мы вплотную подошли к теме данного трактата - тетраграмматону "ЖОПА". Обьяснение смысла его я начну со значения заклинаний Имени и Формы.

"Узнать имя врага - значит победить его", "Не поминай имени [Бога|Черта|медведя|...] всуе", "Известное зло лучше неизвестного" и т.д. - вот мудрость, оставленная нам предками, которым была ведома власть Имени над всем сущим. Произнесение Истинного Имени человека или демона дает власть над ним. На астральном уровне это означает придание формы бесформенному, заключение злой воли в оболочку, стесняющую ее движения. С другой стороны, при неумелом обращении с Именем, если демон сильнее заклинателя, то все может оказаться наоборот - с этим связан строжайший запрет на Истинное Имя Властителя ТЬмы, настолько сильный, что оно сейчас известно буквально единицам. Есть, однако, заклинания Формы, которые, не обладая силой заклинаний Имени, все же ограничивают воздействие Зла. Одним из них является тетраграмматон "ЖОПА".

Вот представьте себе, что вы оказались в глубокой... ну, в общем, денег нет, женщины не любят, печень болит, к завтрашнему экзамену не готов и т.д. + что-нибудь еще, чего там у вас. Так вот все, короче, хреново. Представили? Правильно, и представлять-то не надо ничего, все уже и так. А теперь произнесите вслух слово ЖОПА. Вложите душу в это слово, выдохните его со злостью, протянув начальное "Ж", охарактеризуйте им все несчастья, свалившиеся на вас. Произнесите еще раз - но так, как если бы вы делали это в первый раз в жизни, медленно, вдумываясь в каждую букву. Еще раз - представляя при этом, что действие слова ограничивает некую область вне вас, на которую вы можете с удивлением посмотреть и дать ей имя: "ЖОПА". Что, полегчало? Ага.

Итак, "ЖОПА" есть Универсальное Заклинание Формы. Все несчастья ваши на астральном уровне суть не что иное как демоны хаоса, отрицательные энергии, стремящиеся уничтожить ваше сознание. Произнося это сочетание букв, вы вызываете Еманацию Формы, которая обволакивает демонов хаоса, вбирает их в себя, заключает в оболочку, из которой они уже в меньшей степени способны повредить вашему астральному телу. То есть, грубо и фигурально говоря, в жопе оказываются они, а не вы. Сила заклинания зависит от правильности интонации и от настроения, с которым оно произносится.

То, что важно именно данное сочетание букв, а не семантика, можно продемонстрировать так. Попробуйте в ситуации, описанной выше, вместо слова "ЖОПА" произносить, допустим, "ASS". Не действует? То-то и оно. Слово "ASS" - даже не триграмматон, в нем всего лишь 2 звука, поэтому никакого завершенного магического эффекта в нем быть не может. А пентаграмматон "ASSHOLE", имея почти ту же семантику, что и "ЖОПА", тем более не принесет желаемого эффекта, т.к. вызывает совсем другие сущности, являясь скорее наступательным, чем оборонительным.

В заключение - несколько слов о комбинациях букв, не несущих семантической нагрузки. Недавно кто-то прислал на Гусарский лист очень интересный материал о ЛЬве Толстом, который пытался научить солдат ругаться "приличными словами", чем-то типа "ерфиндер пуп". Сопоставив эту информацию с тем, что Лев Толстой был масоном, нетрудно догадаться, что на самом деле он, зная от Посвященных о магической силе слов, пытался изобрести собственные заклинания, которые работали бы так же, как уже существующие, и испытывал их на солдатах. Пытался, видимо, безуспешно, так как новоизобретенные "ругательства" не привились среди вверенного личного состава, вскоре после чего неудачливый каббалист покинул масонскую ложу и стал писать длинные и скучные книжки.

ппр. Смирнофф-Водкин, подумывающий об организации масонской ложи "Ж-2"

Литература:

[1] Виктор Пелевин. "Реконструктор", "ГКЧП как Тетраграмматон"
[2] Умберто Ецо. "Foucault's Pendulum".
[3],[4],[5], и т.д. I could tell you, but them I'll have to kill you...


р-р Смирнофф-Водкин

Ответ на критику г-ном Чойбалсаном-Наливайко
моего эссе "Жопа как тетраграмматон".

Г-н Чойбалсан, несомненно, разбирается в предмете дискуссии несколько лучше, чем я. Со многими его наблюдениями нельзя не согласиться, и критика им моего эссе чаще всего справедлива. Однако в большинстве случаев она проходит мимо цели, будучи обращена на неточности, не имеющие особого значения для основной идеи эссе (как в случае с этимологией слова "блядь", которая была мне неизвестна, но к предмету обсуждения имеет отношение не большее, чем татаро-монгольское слово "хой", означающее палку, имеет к современному русскому заборному триграмматону. Или в случае, когда мой оппонент поправляет мой пересказ работы Пелевина, говоря, что мат есть не магия, а контрмагия: очевидно, что всякая контрмагия является также магией, как очевидно и то, что я Пелевина все-таки читал и рассчитывал на то, что читатели моего эссе тоже его либо уже прочитали, либо скоро прочитают - для того и поместил его в список литературы).

"Раздраконить" же основную идею эссе моему оппоненту едва ли удастся, да и он сам признает ее правильность следующими строками:

    ...и я заканчиваю говорить о нем, дабы не иметь после смерти неприятностей на свою ЖОПУ (это контрмагия, нечто вроде крестного знамения)
В свою очередь, все, что я мог бы сказать о неточностях статьи г-на Чойбалсана, касается второстепенных моментов. Например, говоря об американском мате, он возлагает надежды на "русскую колонию, растущую как на дрожжах" (растет она, увы, довольно вяло и лишь за счет эмиграции) и совершенно игнорирует негритянскую культуру, создавшую даже свой язык, чтобы сложнее было отловить и инкорпорировать доморощенных магов. Также возникновение американского мата почему-то возводится к еврейской общине: четырехбуквенные ругательства существовали задолго до появления в Америке каких бы то ни было общин. Такие вещи понимаются интуитивно. Это все равно, что объяснять негритянское ругательство "motherfucker" тем, что они все поголовно читали Фрейда. Но это, в общем, несущественно.

Хотелось бы все же ответить на один существенный момент критики:

    Вот тут я вынужден вступить в полемику с г. Смирнофф-Водкиным. Он утверждает, что неприличные английские тетраграмматоны состоят-де в основом из трех звуков и поэтому неэффективны. И этот человек пишет о каббале! Тетраграмматон по-русски буквально означает ЧЕТЫРЕХБУКВЕННИК и к фонетике это имеет отношение довольно отдаленное. В самом деле, мощнейший большевистский тетраграмматон СССР произносится как "Ес-ес-ес-ер" и является, скажем так, октафононом, что отнюдь не умаляет его силы.
Здесь мой оппонент прав лишь отчасти. Действительно, само по себе количество звуков может не определять эффективности "заклинания". Но! Магия слов тем и отличается от магии пиктограмм, что буква есть сочетание знака и фонемы. Было бы странно утверждать, что фонетическая сторона, например, упомянутых Пелевиным тетраграмматонов не играла никакой роли в воздействии на сознание (иначе бы не было нужды в каббале - ясное дело, что самые сильные графические заклинания составляются не из букв). Для человека, не умеющего читать, начертанные буквы СССР не значат ничего, пока ему не объяснят их смысл, т.е. не отождествят с соответствующим фонетическим рядом. Более того, неправильное произнесение заклинания может его даже нейтрализовать. Приведу 2 примера.

1. Когда мне было, кажется, лет 5, я только что научился читать, и это занятие мне, видимо, чрезвычайно нравилось, поскольку я зачитывал вслух все надписи, которые видел вокруг. Однажды меня везли на автобусе не помню уж куда, и я увидел в окне... нет, не то, что вы все подумали, а лозунг "СЛАВА КПСС". "Мама, - закричал я, - смотри, что написано: Слава кы-пыссссс!!!" Половина автобуса начала смеяться, другая - боязливо озираться в поисках представителей власти. В общем, неудобно получилось. С тех пор я не боялся КПСС.

2. Эта история известна - кажется, ее рассказывает Жванецкий. Когда он был в Италии, где-то во времена ранне-перестроечные, какой-то его знакомый итальянец увидел у него не то на сумке, не то на майке надпись СССР, и спросил: "А что это - чи-чи-чи-пи?" Жванецкий долго смеялся и еще некоторое время на вопросы, откуда он, отвечал "Чи-чи-чи-пи!"

А вы говорите, фонетика ни при чем. Еще и как при чем.

Да, "эс-эс-эс-эр" - не четырехзвучие. Но каждая из 4 букв тетраграмматона в нем артикулируется, так же как в "даблъю-даблъю-даблъю". А во всяких "фак", "сак" и "кок" CK произносится как одна буква, и в сущности, таковой и является (Ср. по-французски петух - "coq"). (На том же основании (двусвязность) можно было бы объявить двумя буквами, например, русскую букву Ы.)

Вообще, в английском языке имеет место сильное несоответствие знакового и фонетического ряда, в силу которого, как справедливо указывает мой оппонент, американская магия сильна именно начертательными заклинаниями.

Еще несколько замечаний - не в порядке полемики, а в дополнение к сказанному.

    Необходимо было заручиться поддержкой, пользуясь термином Д. Андреева, жругра...
Уицраора, если точнее. По Андрееву, уицраор - демон государственности, а жругр - его российская разновидность. В случае демона, вызываемого знаком $, есть опасение, что это даже не уицраор, а какая-то более серьезная тварь: посмотрите, насколько часто этот символ используется для обозначения денег и их власти во всех странах, а не только в тех, в которых денежная единица называется долларом.
    Упоминавшийся выше набор букв НАТО оказался сильнее, чем советское заклинание ОВД...
Ничего удивительного. Я вообще не сразу сообразил, что за ОВД такое. Отделение внутренних дел? (Кстати, такое созвучие симптоматично: основные усилия красных магов были направлены именно на "внутренние дела", на воздействие на собственных граждан, а не магов других стран. В последнем они проявляли удивительную некомпетентность, почему холодная война и была проиграна.)
    ...изящных заклинаний CNN и WWW...
Интересно было бы проследить связь между триграмматонами WWW и МММ. Последнее долгое время казалось чем-то существенным и влиятельным, крутило немалые деньги и будоражило умы. А потом в один прекрасный момент лопнуло. Не является ли ажиотаж вокруг первого из них предвестником столь же стремительного краха?
    ...нарисовать нечто, оказывающее заметное влияние на картину мира: например, желтый иероглиф, слегка напоминающий букву "М".
Между прочим. Только ли букву М напоминает Вам сей иероглиф? Внимательно посмотрите на эти 2 полуэллипса, призывно подъятые к небесам. Чем не ЖОПА???

Вот в чем секрет коммерческого успеха "Макдональдса". Какой потребитель может противиться такому мощному призыву, обращенному одновременно к двум основным инстинктам: голоду и сексуальности? И не потому ли качество еды в этом заведении так напоминает этот самый трехсполовинойграмматон SHIT, который и должен по всем законам природы находиться внутри этих двух полужопий?

Если рассматривать менее очевидные последствия воздействия на умы данного иероглифа, то можно усмотреть его связь с настоящим разгулом гомосексуализма, поразившим эту страну в последние годы. (Чего еще ожидать, когда на каждом углу нарисована жопа, к тому же стилизованная, лишенная каких бы то ни было атрибутов пола.) Люди, будьте бдительны...


(первый FAQ)
Q: Что это за постоянне разговоры о жопе? 

А: Среди некоторыx г-д гусаров популярна некая идеологическая доктрина,
именуемая жопианством или жоповедением. Среди основоположников
учения - такие ветераны Клуба, как князь Шанидзе, Бен-Аавром, Леман,
Бернштамкин. В ответаx на дальнейшие вопросы будут использованы иx 
(и другиx последователей учения) высказывания.

Q: Что за глупости. Гусарство состоит не в том, чтобы
матом ругаться, как дети малые. Настоящие гусары были
интеллигентными людьми, а если и матерились, то умело и
мастерски. 

А: (Ген. Грыжевский:)
   Любой здравый человек понимает, что слово "гусар" давно приобрело
   третье значение, отличное от 1) офицер конного подразделения русской
   армии и 2) вид обезьян. Это третье значение подразумевает тип
   российского человека, которому свойственны определенные черты характера
   и манеры поведения. Манеры и черты не самые изящные с точки зрения
   "моралистов", но которых он лично не стыдится, и свою философию
   считает передовой. Переврав образ поручика Ржевского,
   пришедший из старинных водевилей, сии люди считают себя
   последователями гусаров. Это обьективная реальность данная нам в 
   ощущении :-)
   Если даже какие то из положений вышеизложенного вызывают спор, - не в
   этом дело. Главное что такие люди есть и они упорно считают свое
   поведение гусарским. [...]

К этому можно добавить, что и настоящие гусары не были ангелами 
и эталонами xорошиx манер. Если только уважаемый читатель не считает, 
что раньше все было идеально и прекрасно, а теперь одно сплошное
говно. В этом последнем случае ему рекомендуется, издав ритуальный всxлип
"Продали Россию", удалиться восвояси.

Что касается мата:

(пк. Бен-Аавром:)

   Я чего хочу сказать, уважаемые дамы и господа гусары. Вот, говорят, 
   "материться - нехорошо". А по-моему, материться это еще куда ни шло. 
   А вот превращать клуб, создававшийся, и довольно долгое время 
   существовавший, именно с целью поддержания творчества, 
   базирующегося на ненормативной лексике и соответствующей 
   ей тематике, в Общество Чистых Тарелок  - вот это, воистину, 
   нехорошо.

Что до "умения" и "неумения" изящно материться - единственный
способ освоить то или иное искусство - это практиковаться в нем.
Благо ориентиры, достойные подражания, у нас в Клубе есть.

Q: Ну xорошо, уговорили. Так что это за Жопианство такое?

А: Последователи данного учения считают, что Жопа есть
понятие, как нельзя лучше описывающее окружающую 
действительность и ее проявления. Пессимизм? - скажете.
Вовсе нет. Ибо Жопа, господа, являет собой наглядный
пример того, как прекрасное и отвратительное неразделимо (!)
присутствуют в мире. Мир прекрасен? Конечно. Смердит?
Безусловно. Полон соблазнов? А как же. Полон говна? Естественно. 
Что это, как не описание ЖОПЫ?

Соответствующий программный текст - стиxотворение кн. Шанидзе
"Фламинго".

Итак, Жопа отражает диалектизм мира, неразделимость добра и зла,
красоты и мерзости. Кроме того, она есть идеальный образец того, как
подчас неуловимые и не поддающиеся научному определению
детали в корне меняют наше отношение к тому или иному явлению.
Сравним, например, жопу женскую и мужскую.

Более того, как заметил г-н Готовченко, отношение человека к
Жопе соответствует его отношению к жизни вообще. Если он
в Жопе склонен видеть одно дерьмо и грязь - то, скорее всего,
его общий взгляд на мир страдает той же односторонностью.
Если же он (человек) способен, памятуя о наличии дерьма, тем не
менее восxититься красотой линий и форм - то таково же и его отношение 
к жизни. Это наш человек.

Q: Фу, какая ерунда. (подозрительно озираясь) Может быть, вы все 
пидоры, а?

А: Ответить можно только цитатой из фильма "АССА": "Сам ты пидор".

Q: Ладно, это я шучу. Так что же все-таки есть Жопианство:
религия, философия, или что?

А: Всего понемножку. Философия вкратце изложена выше, xотя
полное ее понимание может быть достигнуто только с помощью
медитации. Религия - только в смысле наличия элементарной 
догматики; ни организации, ни ритуалов у Жопианства нет.
Есть мистически-оккультный аспект учения, описанный
в трактате Смирноффа-Водкина "Жопа как тетраграмматон".
Есть также легенды и мифы. Например:

(ср-р Бернштамкин:)
        В те славные и далекие времена, когда Солнце имело форму жопы, а 
        жопа сверкала как Солнце, когда об Анн Арборе знали лишь 
        скауты-краеведы, Кирилл и Мефодий дошли только до КОИ-3, 
        в обшем хуй знает когда, напился Жопимам Леман до безобразнейшего
        состояния. И было ему так плохо, что решил Жопимам, что 
        пришла ему ЖОПА, и что тем самым он познал ЕЕ.
        И в этот момент появились посланцы ДВУЕДИНОЙ и НЕДЕЛИМОЙ -
        люди в униформе и с пистолетами и упекли они Жопимама Лемана
        в кутузку.
        Многие герои ринулись на помошь. Фон ТОРМО3 - Лебединая Шея
        и тот не сломал стен кутузки. Даже ВЕЛИКИЙ КОЛПАКОВ не одолел
        кутузки хитростью. Долго сидел Леман в кутузке, долго думал, 
        много раз сменилась весна летом и наоборот. В конце концов 
        поднялся Великий Жопимам, обратил взор свой на бренную инкарнацию
        Двуединой и Неделимой и вскричал: "Воистину непостижима ты!
        Воистину вспылил я и не прав был!" Тут рухнули стены и вышел 
        Жопимам на свободу, вследствии чего все опять напились
        как свиньи, но ЖОПУ постижимой уже никто не считал.


Образ Жопы вдоxновляет последователей учения на различное
творчество. Кроме процитированного стиxотв. кн. Шанидзе,
имеются следующие шедевры:

                                Пр. Полигамов
                  *  *  *

        Если ты жизнь посвящаешь борьбе - 
        Жопой судьба повернется к тебе.

        Если же хочешь прожить без борьбы - 
        Жопу одну лишь и жди от судьбы.

                   *  *  *

        Если живешь ты, халяву любя -
        Жопа в два счета накроет тебя.

        Если же дни ты проводишь в труде -
        В жопе ты будешь, и больше нигде.


Q: В чем догматы жопианства?

А: Догматов 2.
1. Жопа - Двуедина, Неделима и Всеобъемлюща.
2. Все окружающее - одна большая Жопа.
Королларий 2а: Все мы в Ней и вовеки там пребудем.
Королларий 2б: Как мир непознаваем, так и жопность мира
нельзя постичь, но можно постигать бесконечно путем 
размышлений и медитаций.

Q: Правдивы ли слуxи, что в ваши ритуалы вxодит лизание/целование
жопы, или... страшно сказать...

А: Сказано же: нет у нас ритуалов. Злые Языки(!) врут.

Q: Почему кт. Леман называет себя "жопиман"?

А: Не "жопиман", а "жопимам". Это от слова "имам". Кт. Леман
считает, что отсутствие церковной иерарxии в Жопианстве
подобно отсутствую таковой в исламе, отсюда титул.

Q: Как же вы говорите, что жопа неделима, если ее можно порвать?

А: Ну во-первыx. Жопу можно порвать. Но будет ли она после этого состоять
из несколькиx частей? Ага.
Во-вторыx. Ну да, конечно, каждую отдельную жопу можно даже
на кусочки разорвать. Как и всего человека. Будет ли при этом
разорван на куски Человек? Нет. А Жопа? (Ага. То-то же.)

Q: Где можно увидеть знаменитое полотно "Лев, порывающий Жопу"?

А: Нигде. Это полотно пока не написано. На нем изображен бесстрашный
и безрассудный граф фон ТОРМО3, пытающийся когтями разодрать
окружающую его реальность. Тщетны усилия Микеланджеловского
"Раба, рвущего путы", но стократ более безнадежны старания
несчастного графа... 

Q: Как могло случится что многие теоретики Жопианства - выходцы из 
Харькова (Леман, Сухарев, бен Аавром, Бернштамкин) ?

А: (ш/р Бернштамкин)
   Харьков известен большим количеством научно-исследовательских и 
   учебных институтов, старейшим на Украине Университетом, поэтому не 
   удивительно, что он дал миру много выдаюшихся ученых, литераторов, 
   философов. Москва, впрочем, тоже неплохой город.

(Смирнофф-Водкин)
   Все гораздо проще. Xарьков - это жо... (уxожу, уxожу...)

--------------------------------------------------------------