ВРАЖДЕБНОСТЬ МИРА. Когда закатное солнце пробуждает в душе вечные, божественные мотивы, у себя на даче я размышляю о проблеме конфликта. Вот петух который беспрестанно насилует кур, а вот собака, которая подошла ко мне и виляет хвостом, и которую мне хочется не отодвинуть ногой, нет, мне хочется резко ее ударить, сразить наповал и может быть даже насмерть. Мне противен ее крутящийся хвост, ее сладкие глаза, дружественный вздор, и по поводу этого я сейчас выступлю, уважаемые дамы и господа. Потому что миром правит положительное и великолепное, грациозное и очаровательное зло. Замечательный и отнюдь не демонический, не сатанинский конфликт, а конфликт гармонии. Человек человеку враждебен, и культура стремится к перевариваемости этой враждебности, к полной адаптации и слиянию с проблемой конфликта. Гуманизм, так обожаемый общественным мнением, который путают с зачатками либерального доброжелательного движения, мне внутренне глубоко противен. Все что отвлекает меня от моей великой мысли мне хочется раздавить в лепешку, скосить наповал. Вот почему мне нужен автомат, вот почему я люблю смотреть фильм про терминатора. Мои здоровые рефлексы стремятся выйти наружу, упорядочить этот мир, в том смысле, чтобы я размышлял свободно и пластично, чтобы мне не перечила всякая дрянь которая путается под ногами. Мы воспитаны на том, что человек человеку друг, товарищ и прочий алкоголик. Это не может быть так. Человек, наоборот, должен с младенчества настраиваться на то, что мир к нему будет страшно недобр. Только для того, чтобы человек развивался полноценно, и мы бы воспринимали это не болезненно, как сейчас, а чтобы это воспринималось как песнь. Это прекрасно, когда к тебе настроены конкурентно, когда тебе завидуют, когда тебя ненавидят, когда тебе хамят, наступают на ногу, когда ставят синяки под глазами, уродуют тебе морду, это замечательно! Ты нужен. Равнодушие - враг гораздо более страшный, чем замечательный плевок без причины в чисто выбритое лицо. Если ты чувствуешь в отношении к себе зло, значит ты человек. Ты производишь и действуешь, значит ты совершаешь поступки. Идея справедливости и прочего добра навязана нигилистами и педерастами, которые не хотят, чтобы в этом мире царила гармония и действительно реальная справедливость. Они навязывают условный, сентиментальный, дешевый мир, который путает нам мозги, заполняет своим сусальным сладеньким дерьмом. А хочется бить витрины, устраивать козни соседу, обливать дверь его квартиры бензином, потому что он зарабатывает больше. Вообще отмудохать его как следует хочется. В результате мы начинаем болеть проблемами другого существа, которое нуждается в нашем красивом зле. Оно нуждается в том, чтобы мы его трахнули как следует, изуродовали, растоптали его в грязь, чтобы оно стало действительно замечательным существом. Отношения мужчины и женщины отличное подтверждение этого. Женщина жаждет чтобы ее освободили от пошло-материнского сознания, когда она свою куколку хлопает по попке, кормит молочком своим любимым. Она мечтает о мгновении, когда ее младенчик вырастит слегка, когда его член взметнется навстречу жизни, копьем помчится одолевать все преграды. Это настоящая женская воля, которая и создает сверхмашину, сверхинтеллектуальное существо. Гуманизм, который рекламируется, это сорняк. Лояльный механизм, амброзия, которая губит цивилизацию. Она должна быть выкорчевана напрочь. Идеология фашизма скверна и противна в том, что тоже сентиментальна. Эти все газовые камеры, Освенцумы. Антистиль. Это очень низко, когда в конце концов уничтожение натурализовано, этого делать не надо, человека уничтожать физически, как мясо на конвейере. Убивать - слишком просто, сунул в жопу бутылку острую и все. Это банально. Надо стремится к уничтожению не только физическому но и моральному, к абсолютному уничтожению духа, что гораздо красивее. Человек должен страдать. Все, что стимулирует к агрессивности, стимулирует к прогрессу. Мы все тяготеем к вакханалии, к вальпургиевой ночи, но опять же не в смысле уничтожения и самоуничтожения, нет , только в смысле развития. Что такое воплощение добра? Богадельня. Это образ, где что-то такое немощное, ничтожное лежит в кровати. Человек только начинает размышлять, и то он сразу приходит к выводу о том, что не достоин жалости, что всякое сострадание унижает, и вообще, что все христианство квасное и нечленораздельное. Для меня добро - это сникерс. Полизал там, понимаешь, и все. Почему сникерс лижут? Инфантильность двадцатого века, унисекс, эмансипация, макдональдс. Тампоны стали еще мягче, еще суше. Пришел в магазин, здоровенный парень, гамбал, в чечне воевал, и говорит так ласково: дайте мне пожалуйста сникерс, глазками хлоп-хлоп, улыбается нежненько. И девушка ему сникерс протягивает и тоже улыбается, солнышко светит. Вот сталинская конфета, она в оберточке, ты ее в рот положил и съел. А здесь надо лизать, философия какая-то. Как будто ты член в рот суешь. Где те волшебные "мишка на севере", где страх, дисциплина и лесоповал в Сибири, который я так уважаю? Мы всегда побаиваемся чьего-то посягательства на нас, какого-то излишнего внимания. А побаиваемся почему? Потому что действительно ценности все перекорежены, мы свою жизнь защищаем дебильными методами, не дай бог конкуренция, не дай бог сопротивление, и уже все, мы уходим в сторону. Тебе сказали "нет", и ты опущен на год. Тебе девушка сказала "нет". Ты страдаешь, ты опозорен. А надо так: если тебе девушка "нет" сказала, ты пошел и десять трахнул. Даже сотню. Сотня сказала нет, ты и тыщу повалил. Контролеры тебе сказали в автобусе: плати штраф двенадцать тысяч. Это прекрасно, ты одного контролера посадил, другого заткнул и пошел песни петь. Тебе по фигу все. Потому что ты понимаешь, что мир таков. Тебя никто не имеет право контролировать концелярски, словно бы играя на каких-то балалаечках. Ты посылаешь их всех куда следует, и никакой Дмитрий Александрович после этого не может тебе милицейские стишки сочинять. Все должно быть просто. И вообще мы говорим лишь о том, что агрессию надо возродить, ее надо поднять до состояния истины. Она существует, только к ней надо относится положительно, агрессия это класс, это массаж, любовь. Когда нас любят нас ненавидят. Нас терпеть не могут, нас уничтожают, это и есть любовь. На заре моей туманной юности об этом пела отечественная эстрадная исполнительница задолго до нашего разговора: "Только ненавижу я, любя!". Гимн, это новое время. Мы, молодое поколение, часто думаем, что мир расступится перед нами, будут кругом газончики с цветочками, девочки нарядненькие в простых платьицах, с веночками на голове. Место в трамвайчике уступи, колясочку поднять помоги. Вся эта доброта готова меня повергнуть в ужас, ведь даже последние страшилки тенденцию очень неплохо просматривают и предчувствуют. Если мы проанализируем любую ситуацию, то мы прежде всего увидим враждебность мира нам, и если мы это воспринимаем положительно, то с нами все в порядке, как только мы враждебность мира воспринимаем отрицательно и начинаем сокрушаться, плакать, страдать, мучаться, обижаться, все, нам конец. В любой зоне, в любой нормальной тюрьме прежде всего говорят о том, что обиженные это опущенные, если ты обиделся, значит тебя надо на кол посадить, продолжить обиду до конца, чтобы у тебя вообще головка на бок свернулась. Ну, как говорится, на обиженных воду возят, а там еще круче, обиженных смертельно ненавидят, они заразные. Обиженных вообще в этом мире не должно быть. А гуманитарная вся мудятина настроена на то, что обиженных не будет, мир такой хороший-хороший, ласковый-ласковый, хлебно-сосисочный, каждая какашка будет пахнет розами, фиалками. Даже слабому человеку, если он обижен, обида помогает, он превосходит себя. Он поплакал, а потом пошел и по морде надавал обидчику. Происходит катарсис, очищение, это класс. А если он ходит опущенный, значит он всю жизнь будет опущенный. Добро опускает человека, опускает смирение, желание все устроить по справедливости, и он начинает двигаться по жизни согнувшись, начинает быть блаженным, таким хорошеньким-хорошеньким. Настала пора преподнести зло человечеству, чтобы зло перестало быть злом. У нас ассоциации со злом отрицательные. А зло должно нести благовоние, оно должно быть прекрасным и открытым. Добро всегда ущербно, оно в инвалидной коляске. А зло красиво, оно в сапогах, со щитом. Но почему люди выбрали добро? Люди выбрали добро только потому, что они обессилены жизнью, они слабы, как только они почувствовали, что они в жизни проиграли, они сразу поставили на добро. Даже религия говорит, что человек опущен, сначала он был хорошим и правильным, а потом он опустился, познал древо. Добро необходимо злу. Зло торжествует, когда провозглашается добро. Зло, обладая властью, как бы бросает эти подачки, нищенские. Добро - это пятак. Добро - продукт питания для слабых, низкокалорийный продукт, отвратительный, после него получаются нетвердые какашки и вообще дресня, честно говоря. Если мы внимательно присмотримся к своему детству, то мы вспомним что насилие доставляло нам удовольствие, когда мать притесняла нас, давила, ставила в угол, когда отец снимал ремень. Как ни странно, это нас развивало в большей мере, нежели когда нас гладили по головке, поили и кормили. Это нас усыпляло, смиряло с нашим поражением и с нашей, низко занимаемой ролью в жизни. Люди родились слабыми, почему? Вся цивилизация построена на иерархической системе ценностей добра, на системе подчинения, добровольного признания того, что надо уважать и любить друг друга. Но ведь добро следствие слабости, а не слабость следствие зла. Добро это смерть, потому что человек приходя в эту жизнь сразу кричит а-а-а-а-а- а, а умирает он со смиренной улыбочкой, старческой. В мир человек с улыбкой никогда не приходит, он приходит с криком, весь в дерьме, с болью. Основная масса ориентирована на добро, потому что власть имущих должно быть меньше, людей обладающих настоящим злом, и как бы мы его не рекламировали, им будут пользоваться лишь единицы, вот почему Ницше и сошел с ума. Бабушки говорят что преступность повысилась, по телевизору сплошное насилие. Почему это им не нравится? Бабушкам хочется, чтобы было много тимуровцев, чтобы они носили дрова, пололи им грядки, а бабушки бы только сидели и пальцами им указывали, ту грядочку полей, вот это ведро с водой надо принести, хлеб положи туда. Бабушки очень любят командовать, а власть это и есть насилие, но они это скрывают, прячут, они не говорят тимуровцам, что они тимуровцев мучают, что они их истязают, потом что бабушки эти сомнительные, на пенсию вышли и начинают притворяться. Не должно быть неожиданностью когда нас отторгают, нас везде во всех претензиях должны отторгать, если я прихожу в куда-нибудь устраиваться на работу, меня должны отиметь, меня должны развернуть. Если ты хочешь сделать своему ближнему гадость, подари ему 10 рублей, или шоколадку, или мороженое, напои его вином, уложи спать. Сделай приятное. Когда я играю в шахматы, например, там нет добра, ни в какой игре добра нет, побеждает только один. В спорте нет никакого добра, на пьедестале только один, и вот там, где ты выдавливаешь сильнейшего, там и есть качество жизни. Представьте ситуацию, когда все выиграли, все встали на пьедестал почета, ну абсурд ведь. А в жизни мы эту систему добра проповедуем, когда все будто бы должны стоять на пьедестале почета. Да здравствует любимое зло, да здравствует любимая агрессия, да здравствуют те подонки, которые будут опускать меня на каждом углу, как я их обожаю! Не потому, что хочу подставить левую щеку, как Лев Толстой, нет, потому что я пойду куплю пистолет и всех этих уродов пощелкаю, как орехи. Только конфликт из человека делает человека, все остальное усыпляет, лжесвидетельствует и дезинформирует. Истину нам приближает только зло, только через систему лабиринтов зла можно прийти к истине. Есть выражение "смотреть сквозь розовые очки". Получается, что оно не пустое. Мы действительно смотрим сквозь эти очки, которые не можем отодрать, как маску. Нейтральное и консервативное слово "любовь" люди давно и незаметненько заменили на более колоритное и эффектное слово "трахать". Это не случайно произошло, просто человек уже давно открыл для себя значение энергетики зла. Трахать, разрушать. Почему обострение идет по линии агрессии, а не по линии сентиментализма? Это неспроста сделано с целью приблизить к себе зло. В детстве тебя страшно поражает, что одна мошка поедает другую, почему собственно? На заре гуманитарного сознания люди тоже поражались, почему маленькая рыбка пожирает большую. Почему живое поедает живое. Когда я вижу, как кошка ловит мышку и держит ее в зубах, а мышка трепещет, я не могу этого постичь, у меня как бы сразу претензия к всевышнему, что это он сделал? Или все течения, когда мясо кушать нельзя, коровке вава, курочке бобо, кто все это сделал? Чтобы действительно узнать, кто это сделал, надо научиться смотреть правде в глаза. И видеть чистые, ясные, прозрачные глаза зла. КУЗЬМА ВОСТРИКОВ